Размер шрифта
Интервал между буквами (кернинг):
Цвет сайта
Изображения
УВАЖЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ БЕЗОПАСНОСТЬ
г. Москва
ГИБДД в регионах
ГИБДД В регионах:
УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве
Дежурная часть:

(495) 623-70-70

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ ЗА 17.04.2024
ДТП 235
Погибли 16
Погибло детей 0
Ранены 287
Ранено детей 46

Основные новости в области безопасности дорожного движения сегодня – 18 апреля


Вице-премьер России Марат Хуснуллин сообщил в своем Telegram-канале, что комплексное развитие 1,2 тысяч территорий реализуется в 86 регионах, что позволяет формировать кварталы с готовой дорожной, социальной и коммунальной инфраструктурой


В рамках конференции «Электросамокаты с госномерами: есть ли результаты?» эксперты выступили с различными инициативами по регулированию СИМ, среди которых введение водительских прав и полисов для пользователей электросамокатов, а также обязательная регистрация СИМ.


Сегодня в Совете Федерации пройдет круглый стол «Вопросы нормативно-правового регулирования использования средств индивидуальной мобильности: реализация «дорожной карты». К участию приглашен руководитель НЦ БДД МВД России полковник полиции Дмитрий Митрошин.


Следствием новых требований к фотовидеофиксации нарушений на дорогах, которые должны начать действовать с 1 сентября, может стать сокращение количества камер. По экспертным оценкам, на 50-70 процентов. При этом отмечается важность систем фотовидеофиксации в вопросе сокращения аварийности и смертности на дорогах.


Российский союз автостраховщиков выступил с инициативой ввести трехуровневую систему компенсации по ОСАГО, которая бы включила новый вариант возмещения. Согласно инициативе потерпевший сможет предложить свой сервис, который готов отремонтировать машину. 


Автомобилистам напомнили, какие нарушения ПДД могут привести к лишению водительского удостоверения, а также рассказали, как вернуть права и оспорить решение суда. 

МНЕНИЯ, ФАКТЫ, ОПЫТ

01.jpgЦентр испытаний «НАМИ» совместно с Центральным межрегиональным территориальным управлением Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (ЦМТУ Росстандарта) в рамках государственного контроля (надзора) в 2011 - 2012 годах осуществили проверку 24-х детских удерживающих устройств (ДУУ) на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №44-03 (с дополнениями 1-7), представленных на российском рынке, различного производства: отечественного - 13, китайского - 5, немецкого - 4, французского - 1, болгарского - 1.

У проверенных детских удерживающих устройств выявлены следующие несоответствия: маркировки (19 из 24), содержания сопроводительных инструкций (20 из 24), конфигурации (16 из 24), защитных свойств (14 из 24), эксплуатационных свойств (5 из 24) и комплектующих (7 из 24). В целом, в той или иной мере, признаны несоответствующими 22 из 24 представленных ДУУ.

Хотелось бы отметить два детских удерживающих устройства, показавших наихудшие результаты:

Kenga LB303ДУУ «Kenga «LB303» [0+ и I групп], имевшее сертификат соответствия № C-CN.АГ37.B.07386 от 01.09.2011г. по 31.08.2014г., выданный ОС ООО «АС Ресурс» (№ РОСС RU.0001.11АГ37), на основании протокола ИЛ ООО «АС Ресурс» (№ РОСС RU.0001.21АВ63).

 

 

 

 

Kenga LB303 (в динамике)В динамике произошло разрушение крепления ковша сиденья к опоре (базе).

 
 
 
 
Корректор лямок ремня безопасностиДУУ «Корректор лямок ремня безопасности» [II-III групп], имевшее справку, выданную ФГУ «Тверской центр стандартизации, метрологии и сертификации» № 21702 от 04.10.2010г., о том, что изделие «корректор лямок ремня безопасности», классифицированный по коду ОКП 85 9900 (изделия швейные прочие) обязательной сертификации не подлежит.
 
 
 
 
Корректор лямок ремня безопасности (разрушение)В динамике произошло сильнейшее нагружение органов брюшной полости (смятие формовочной глины).
 

 

ПО ПРОВЕДЕННОЙ ПРОВЕРКЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ОТМЕТИТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:

  • Любое детское удерживающее устройство, представленное на российском рынке, должно иметь сертификат соответствия, в котором должен быть указан документ (документы), на основании которого он выдан (к примеру, сообщение об официальном утверждении или протокол испытаний/экспертизы, выданный аккредитованной технической службой), что, в свою очередь, говорит о том, что ДУУ действительно проходило испытания, поскольку на некоторые ДУУ были представлены отказные письма или вообще в первой строке инструкции было указанно, что данное «изделие» не является ДУУ, хотя применяется для перевозки детей в автотранспортных средствах.
  • Соответствие детского удерживающего устройства требованиям Правил ЕЭК ООН № 44-03 (04) не гарантирует, что ДУУ обеспечит абсолютную безопасность ребенка, находящегося в автотранспортном средстве, в случае ДТП, а означает, что ДУУ в условиях некоторого идеального фронтального столкновения на скорости 48-50 км/ч обеспечит минимальный уровень безопасности ребенка, и в реальном ДТП, при правильной установке ДУУ и креплении ребенка, снизит вероятность травмирования ребенка. В случае не соответствия детского удерживающего устройства данным требованиям можно однозначно говорить, что данное ДУУ многократно увеличивает вероятность травмирования ребенка, находящегося в автотранспортном средстве, в случае ДТП, вплоть до летального исхода.
  • В Европе, к примеру, помимо обязательного соответствия детских удерживающих устройств требованиям Правил ЕЭК ООН № 44-04, ДУУ проходят независимые испытания при более жестких режимах, а результаты данных испытаний находятся в свободном доступе, чтобы любой конечный потребитель мог получить интересующую его информацию по выбранному им ДУУ.