Размер шрифта
Интервал между буквами (кернинг):
Цвет сайта
Изображения
УВАЖЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ БЕЗОПАСНОСТЬ
г. Москва
ГИБДД в регионах
ГИБДД В регионах:
УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве
Дежурная часть:

(495) 623-70-70

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ ЗА 10.04.2021
ДТП 218
Погибли 20
Погибло детей 0
Ранены 262
Ранено детей 32

Часто задаваемые вопросы по работе с ЕАИСТО

Как зайти в ЕАИСТО оператору или эксперту технического осмотра транспортных средств?

Вход в еаисто до 1 марта выполняется по адресу eaisto-demo.gibdd.ru, а с 1 марта будет по привычному адресу: eaisto.gibdd.ru.

Для работы в новой версии Единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств требуется установить Chromium с поддержкой ГОСТ или иной браузер с поддержкой отечественных криптографических алгоритмов.

Вы также можете скачать краткую инструкцию для активации учетной записи оператора технического осмотра в Единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств.

Что делать, если ЕАИСТО выдает информационное сообщение об отсутствии адреса электронной почты или прикрепленных пунктов технического осмотра (передвижных диагностических линий), технических экспертов?
  • проверить в Реестре ОТО на сайте РСА адрес электронной почты соответствующего Оператора ТО;
  • убедиться, что другие юридические лица или индивидуальные предприниматели не имеют идентичного адреса электронной почты. В случае выявления совпадений обратиться в РСА для корректировки адреса электронной почты.
Как исправить сведения в ЕАИСТО о пунктах технического осмотра, передвижных диагностических линиях, технических экспертов, пропускной способности и т.п.?

МВД России не вносит изменения в сведения об операторах технического осмотра и технических экспертах.
Все сведения используются в том виде, в котором предоставляются посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) оператором Реестра ОТО – Российским союзом автостраховщиков.
Учитывая вышеуказанное предлагаем Вам проверить сведения, размещенные в Реестре ОТО, и в случае их несоответствия обратиться для корректировки в Российский союз автостраховщиков.

Что делать, если ЕАИСТО выдает информационное окно о невозможности добавления выбранного сертификата ключа проверки электронной подписи?

Для решения данной проблемы необходимо проверить используемый сертификат ключа проверки электронной подписи на соответствие требованиям:

  • выдан юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю;
  • выдан руководителю организации;
  • соответствует ГОСТ Р 34.10-2012;
  • выдан аккредитованным удостоверяющим центром;
  • не содержится в списке отозванных сертификатов;
  • срок действия не истек;
  • содержит ОГРН или ОГРНИП;
  • содержит фамилию, имя, отчество своего владельца.

В случае выявления несоответствия требованиям к сертификату ключа проверки электронной подписи необходимо обраться в аккредитованный удостоверяющий центр, выдавший данный сертификат, для внесения необходимых корректировок.

Что делать, когда на странице ЕАИСТО браузер выдает ошибку ERR_SSL_VERSION_OR_CIPHER_MISMATCH?

Для решения данной проблемы необходимо:

  • почистить кэш, файлы Cookie барузера;
  • проверить наличие на АРМ установленного и настроенного криптопровайдера;
  • проверить наличие на АРМ установленного и включенного плагина;
  • провести настройку установленного антивируса, а именно отключить проверку защищенного соединения (https), либо добавить домен gibdd.ru в исключения.
Как исправить возникновение ошибки ERR_SSL_PROTOCOL_ERROR?

Для решения данной проблемы на ОС Windows 7 и Windows 8 необходимо провести настройки согласно следующей инструкции.

Что делать, если система удовлетворительно работала, а потом начались перебои сразу на всех компьютерах?

В целях оптимизации работы Системы могут проводиться незначительные настройки, сопровождающиеся изменением файлов кэшируемых браузером. Для исключения ошибок, связанных с кэшированием информации браузером, рекомендуем перед входом в Систему проводить читку кэша (cache) и файлов куки (ckookie).

Порядок действий для очистки кэша (cache) и файлов куки (ckookie)  в CROMIUM GOST:

  • в открытом окне браузера нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del;
  • в появившемся информационном окне Очистить историю в поле Временной диапазон выберите из списка период – Все время;
  • нажмите кнопку Удалить данные;
  • закройте и откройте браузер;
  • откройте вновь CROMIUM GOST и перейдите по адресу https://eaisto.gibdd.ru.
Что делать, если при оформлении ДК Техническим экспертом была допущена ошибка?

Для решения данной проблемы необходимо провести следующие действия:

  • Оператор ТО выбирает ДК, в которой найдена ошибка, и переводит ее в Архив
  • Технический эксперт создает новую ДК с верными данными
Что делать, если ЕАИСТО предлагает заполнить АКТ о наличии технической неполадки, в следствии которой передача данных в ЕАИСТО невозможна, а ТО проведен менее 4 часов назад?

Для решения данной проблемы необходимо закрыть начатый черновик ДК и провести процедуру создания ДК повторно. Для исключения возникновения данной проблемы в дальнейшем необходимо начинать создавать ДК в ЕАИСТО непосредственно в начале фактического ТО.

Куда можно обратиться за консультацией по проблеме при работе с ЕАИСТО, о которой в часто задаваемых вопросах ответа нет?

В случае возникновения проблем при работе с Единой автоматизированной информационной системой технического осмотра Вы можете сообщить об этом по электронной почте на адрес eaisto@gibdd.ru.

Для уменьшения времени на изучение проблемы рекомендуем использовать следующий шаблон обращения.

 

Ссылки на сайты органов государственной власти: